вторник, 20 октября 2009 г.

Онлайн радио

Недавно, мне на своем компьютере пришлось отключить интернет. Интернетом я пользуюсь со слабенького ноутбука, в котором притормаживает Firefox и маленький винт (40 гб, 6 из которых свободны ). На моем компьютере большая фонотека и с музыкой я проблем не испытывал. Теперь я задался поиском хорошего радио.

Нашел я last.fm . Сервис великолепен, но после прослушивания 30 песен требует денюжку ( далее расскажу простой способ обойти :-))
Просто огромное количества песен, даже любительских групп, система рекомендаций, персональные страницы, форум, блог, сведения о концертах. Полная статистика (сколько прослушал, какие группы чаще, какие реже и т.д).



Теперь о том, как бесплатно слушать это счастье. Сервис бесплатен для граждан США, Германии, Великобритании.
Есть немецкий сервис для сжатия трафика - toonel . Он проводит весь ваш трафик через себя, сжимая его. Суть бесплатного прослушывания в том, что весь трафик мы прогоняем через этот сервис, и ласт считает что мы слушаем из Германии. Для этого скачиваем программу (требуется Java), запускаем ее, заходим во вкладку Mapping, жмем 127.0.0.1 в списке available configurations и проверяем чтобы в поле local port стояло 8080, а в web interface port - 7999. Удостоверясь в правильности настроек жмем apply. Программа настроена, теперь приступаем к настройке last fm плеера. Открываем его, заходим в Инструменты - Опции - вкладка Подключение. Ставим Параметры прокси - вручную, Сервер - 127.0.0.1, порт - 8080. Теперь можете слушать ласт хоть целыми днями, никто ничего у вас не попросит, причем сайт вы можете смотреть без всякого прокси, проксик нужен лишь плееру. Вот доказательство - аккаунт моего знакомого

Но это решение я нашел не сразу, сначало я прошелся по некоторым другим сервисам.

Первый и лучший из аналогов был Pandora. Отличная коллекция музыки, шикарный дизайн. Русских не любит и не пускает. Как зарегистрироваться из России шикарно написано тут . Все бы ничего, но меня не устроило то, что она вставляла мне в плейлист посторонние группы, да и русских исполнителей нет, что очень меня не устраивало. Но у нее есть свой плюс - создание до 200 станций.

Также, я нашел один сервис, превосходящий по катчеству пандору, а может и ласт - Spotify. Русских, как вы наверное догадались он не любит тоже ) .
Тоже очень большая коллекция музыки ( по слухам, превышающая ласт), отличный плеер похожий на iTunes.
Зарегистрироваться на нем можно тут . Но после 1-2 недель прослушивания он начал ругаться на то, что я из России и дал 14 дней "на переезд".Нормального решения как с этим справиться я не нашел, если найдети, напишите плиз))

Теперь об абсолютно бесплатных сервисах. По катчеству они соответственно хуже :( .
deezer.com - красивый сервис, дизайн похожий на MP3 плеер, но коллекция музыки очень мала. Аналогичные сервисы - Москва ФМ, jango.com, jamendo.com, grooveshark.com, ilike.com и т.д. Подробнее про них можно прочитать здесь .

Но я советую вам не париться и слушать ласт через toonel. Если будут вопросы, задавайте - я отвечу. Удачного прослушивания.

Если вам понаравилась статья, вы можете разместить ссылку на мой блог на вашем сайте, это привлечет ко мне посетителей и у меня будет стимул писать интересные статьи все чаще и чаще.

Блогун - монетизируем блоги

11 комментариев:

  1. Здравствуйте!
    Впервые пробую работать с Ласт фм плеером.
    При вводе тега или исполнителя все время пишет что" Серверы Last.fm временно заняты, повторите попытку через пару секунд". Но без толку.
    В чем причина?

    ОтветитьУдалить
  2. эм.
    а я не могу найти вкладку "подключение"
    её, что убрали?

    ОтветитьУдалить
  3. Отвечаю - Если пишет Серверы Last.fm временно заняты, повторите попытку через пару секунд нужно перезагрузить плеер... Я всегда просто жму плей и слушаю)
    Насчет вкладки подключение http://www.techpavan.com/wp-content/uploads/last_fm-hack-listen-online-radio-free.png - если этого нет, могу посоветовать только скачать старую версию, если не найдете, постучите в аську - 5(семь)-3(пятерка)-81(нУль)

    ОтветитьУдалить
  4. Не работает ЛастФм. Все сделал по написанному. Не воспроизводит музыку.

    ОтветитьУдалить
  5. Открываем его, заходим в Инструменты - Опции - вкладка Подключение. Ставим Параметры прокси - вручную, Сервер - 127.0.0.1, порт - 8080.

    Это где нужно делать? на сайте не найду такого

    ОтветитьУдалить
  6. Друг,живи долго и счастливо)))все отлично работает.

    ОтветитьУдалить
  7. либо из-за тормознутости инета, либо из-за сжатия трафика песни проигрываются, точнее пытаются проигрыватся с большими перерывами (видать пока входящий трафик из германии доходит Х)). а вообще помоему все вместе в совокупности, траффик компрессор все таки.
    вообщем работает, но мне не подошло =(

    ОтветитьУдалить
  8. у меня Туннель не открывается(
    Запускаю и ничего не происходит(

    ОтветитьУдалить
  9. Wow thats very wonderful I actually have detected a replacement app how to download spotify premium apk on iphone
    this app is nice and that i have started viewing it.Thanks for the assistance and suggesting the matter i'll travel with it.Keep business and writing new article.

    ОтветитьУдалить